Лагерфельд предсказал конец модной индустрии

Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец.

Карл Лагерфельд, креативный директор французского модного дома Chanel

С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.

Супермоделей 1990-х снова собрали в одном проекте

Эту тенденцию раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».

Карл Отто Лагерфельд - немецкий модельер и фотограф. С 1955 по 1997 год работал в модных домах Fendi, Chloe и Krizia. В 1974 году основал собственную линию - Karl Lagerfeld Impression. В 2010-м он стал кавалером ордена Почетного легиона за вклад в культуру и искусство.



Разделы





>> Казань станет центральной площадкой для старта Всероссийского Кросса нации-2015

>> Всероссийская донорская акция Музартерия пройдет в Приморье